Опытный производитель тканей из натурального шелка и модной одежды из шелка на протяжении 24 лет.

Язык
Домашний текстиль
VR
  • Детали продуктов

WUJIANG FIRST TEXTILE CO., LTD. создал команду, которая в основном занимается разработкой продукта. Благодаря их усилиям мы успешно разработали шелковые товары для дома, шелковые ткани, шелковые ткани и планировали продавать их на зарубежных рынках. Он разработан исходя из потребностей наших клиентов. Благодаря нашим креативным дизайнерам, ROMANKELLY имеет внешний вид, который соответствует последним тенденциям в отрасли. Используя надежное сырье, прошедшее испытания наших инспекторов контроля качества, гипоаллергенный с логотипом нестандартного размера уменьшает трение 100% Шелковая наволочка тутового дерева Роскошная шелковая наволочка для волос обладает надежной производительностью.

Место происхождения:Цзянсу, КитайИмя бренда:РОМАНКЕЛЛИ
Номер модели:16мм/19мм/22ммОсобенность:Антистатический, Противопылевой клещ, Антибактериальный, Сложенный, Антипиллинговый, Нетоксичный, Антивозрастной
Техника:сотканныйШаблон:Знаменитости, Фестиваль, Сплошной, Персонаж, Мультфильм, Рождество, Животное
Использовать:Гостиница, дом, больница, офиснастроено:Да
Стойкость цвета (класс):4Материал:100% шелк
Наименование товара:Шелковая наволочкаТкань:100% шелковица тутового дерева
Минимальный заказ:2штРазмер:Стандарт/Королева/Король
Цвет:Индивидуальный цветЛоготип:принято
Применение:СпатьФункция:Хорошо для волос и кожи
Стиль:РоскошьСертификация:Эко-Текс Стандарт 100

'
≥≤
Ω
±
ô
é
'
”€
"
Ω
Φ
Φ
×
±
μ
 ≈δ
ρ
°
&other;
υ
θ
·
–ü°
×
 
Ø
"
 
•±
Φ
ø
®
³
•↓°
¢
²
×
Ø
③④
Ø
μ
φ
●,
φ
®
¢
○:
²
³
£
¥
©
µ
¤
¡
¦§ª
«
´
½
¼
»
¾
º
¹
¸
¯
★Ùº
← Часто задаваемые вопросы?●В1: ваша ткань 100% шелковица тутового дерева?‍О: мы используем нетоксичную ткань из 100% шелка тутового дерева класса 6А.!≦В2: есть ли у вас сертификаты OEKO-TEX и BSCI?∅О: Да, у нас также есть много сертификатов, таких как практические патенты и авторские права.◆↓Q3: Могу ли я получить образец? О: мы можем предложить образцы, если у вас действительно есть заказ.♥产Q4: какой у вас MOQ?品О: минимальный объем заказа составляет 100 шт. Если ваши потребности меньше 100, вы можете связаться с нами, чтобы купить продукты «готовы к отправке».使用Q5: какой способ доставки вы используете?方О; мы сотрудничаем с DHL, Fedex и другими логистическими компаниями на протяжении многих лет. У нас большой объем экспорта и самая выгодная цена перевозки.式介Q6: Какие индивидуальные услуги вы предоставляете?绍A: Мы предоставляем цвет продукта, размер, рисунок печати, упаковочную коробку, настройку этикетки и т. Д.☆【Q7: Могу ли я получить более дешевую цену?】О: при наличии большого количества будет предоставлена ​​реальная скидка. Больше количество, меньше стоимость.Ü
§
­
µ
­
<é
Основная информация
  • Год создания
    --
  • тип бизнеса
    --
  • Страна / регион
    --
  • Основная промышленность
    --
  • Основные продукты
    --
  • Предприятие юридическое лицо
    --
  • Общие сотрудники
    --
  • Годовое выпускное значение
    --
  • Экспортный рынок
    --
  • Сотрудничает клиентов
    --

рекомендуемые

Отправить запрос

Связаться 

Мы всегда будем следовать принципу «Качество во-первых, клиент в первую очередь» и всегда придерживаемся принципа «Разумная цена, высокое качество». Мы искренне приветствуем новых и старых клиентов дома и за рубежом, чтобы посетить нас.

рекомендуемые

Все они производятся в соответствии с самыми строгими международными стандартами. Наши продукты получили благосклонность как на внутреннем, так и на внешнем рынках.
В настоящее время они широко экспортируются в 200 стран.

Chat
Now

Отправить запрос

Выберите другой язык
English
русский
日本語
français
Español
italiano
Deutsch
العربية
Текущий язык:русский

An expert manufacturer in developing natural silk fabric and fashion silk garments for 24 years.

Language
Home textile products
VR
  • Products Details

WUJIANG FIRST TEXTILE CO.,LTD. has set up a team which is mainly engaged in product development. Thanks to their efforts, we have successfully developed silk home products,silky fabric,silk fabric and planned to sell it to the overseas markets. It's designed out of the needs of our customers. Thanks to our creative designers,ROMANKELLY has the appearance which is designed to catch up with the latest industry trend. Adopting reliable raw materials which have passed the tests of our QC inspectors, Hypoallergenic With Logo Custom Size Reduce Friction 100% Mulberry Silk Pillow Cover Luxury Silk Pillow Case For Hair has some reliable performance.

Place of Origin:Jiangsu, ChinaBrand Name:ROMANKELLY
Model Number:16mm/19mm/22mmFeature:Anti-Static, Anti Dust Mite, Anti-Bacteria, Folded, Anti-pilling, Non-Toxic, Anti-Aging
Technics:wovenPattern:Celebrities, Festival, Solid, Character, Cartoon, Christmas, Animal
Use:Hotel, Home, Hospital, officeis_customized:Yes
Color Fastness (Grade):4Material:100% Silk
Product name:Silk PillowcaseFabric:100% Mulberry Silk
MOQ:2pcsSize:Standard/Queen/King
Color:Customized ColorLogo:Customized Accepted
Usage:SleepingFunction:Good for hair and skin
Style:LuxuryCertification:Oeko-Tex Standard 100

FAQ Q1:Is your fabric 100% mulberry silk ? A:We use non-toxic 6A Grade 100% mulberry silk fabric. Q2:DO you have OEKO-TEX and BSCI certification ? A:Yes,we also have many certificates such as practical patents and copyrights. Q3:May I have a sample? A: We can offer samples if you really have order . Q4:What is your MOQ ? A: MOQ is 100 PCS.If your needs are less than 100,You can contact us to buy "Ready To Ship"products. Q5:What shipping method do you use ? A;We have cooperated with DHL,Fedex and other logistics companies for many years. We have a large export volume and the most favorable freight price. Q6:What customized service do you provide? A: We provide product color, size, printing pattern, packaging box, label customization etc. Q7:May I get a cheaper price? A: A workable discount will be given if there is a large quantity. More quantity , the less cost .
Basic Information
  • Year Established
    --
  • Business Type
    --
  • Country / Region
    --
  • Main Industry
    --
  • Main Products
    --
  • Enterprise Legal Person
    --
  • Total Employees
    --
  • Annual Output Value
    --
  • Export Market
    --
  • Cooperated Customers
    --

Recommended

Send your inquiry

Get in touch 

We will always follow the tenet of "Quality First, Customer First" and always adhere to the principle of "Reasonable Price, High Quality". We sincerely welcome new and old customers at home and abroad to visit us.

Recommended

They are all manufactured according to the strictest international standards. Our products have received favor from both domestic and foreign markets.
They are now widely exporting to 200 countries.

Chat
Now

Send your inquiry

Choose a different language
English
русский
日本語
français
Español
italiano
Deutsch
العربية
Current language:English