Опытный производитель в разработке натуральных шелковых тканей и модной шелковой одежды на протяжении 24 лет.

Язык
VR
  • Детали продуктов

WUJIANG FIRST TEXTILE CO., LTD. Чтобы лучше удовлетворить разнообразные потребности рынка, полагаясь на свои собственные технологии, ресурсы, таланты и другие преимущества, он успешно создал 6 упаковок многоразовой двухсторонней шелковой маски для лица для взрослых, регулируемый и моющийся подарок для женщин. Он разработан в соответствии с национальным стандартом. Оглядываясь назад на старые добрые времена, WUJIANG FIRST TEXTILE CO.,LTD. сделали все возможное для достижения нашей цели обслуживания клиентов с продуктами и услугами самого высокого качества. В будущем мы будем продолжать улучшать наши возможности и модернизировать технологии, чтобы предоставлять больше и лучше продуктов для удовлетворения растущих потребностей клиентов.

Тип:Маски для вечеринокМатериал маски:Другой
Повод:РождествоМесто происхождения:Цзянсу, Китай
Название бренда:РОМАНКЕЛЛИНаименование товара:Медицинская маска
Материал:ШЕЛКЦвет:Мульти Цвета
Особенность:ДышащийФункция:Функция защиты
Минимальный заказ:100 штСтиль:Роскошь
Логотип:Принять индивидуальный логотипПол:Женщины Девушка Леди
Время выборки:1-7 дней

100% шелк тутового дерева с обеих сторон :


наши шелковые маски для лица изготовлены из шелка тутового дерева толщиной 19 мм. Шелк — один из самых мягких и лучших натуральных материалов в мире. Супер блестящая и гладкая поверхность нашей шелковой маски обеспечивает комфортное ношение.
Полезные свойства тутового шелка Маски:

'≤ Выбирая маску из шелка, вы выиграете от прохладных и дышащих свойств ткани. Шелковая маска для лица улучшает состояние кожи, так как не увеличивает локальную влажность вокруг лица под защитным покрытием. Для людей с чувствительной кожей или кожей, склонной к акне, шелковые маски для лица — лучший выбор для предотвращения воспалений и раздражения кожи.℃Ω
±
ô
é
’'
" Эластичный дизайн ушной петли:♦ΩΦ
Φ
×±
μ
δ

ρ
°
&other;
υ
θ· В отличие от ушной петли других масок для лица, шнурок нашей шелковой маски для лица имеет более широкий дизайн для плотного прилегания.–
ü удобная посадка. Он снимает давление на заднюю часть ушей, вызывая наименьшее трение и предотвращая появление мелких повреждений кожи.°
× раны. Подходит для всех размеров.…
 
Ø
"
 
±
”;
Φ
ø
®
³
°
¢
㎡
²
×
Ø
⑧⑨
Ø
μ
φ
:☑
φ
®
¢
○ Подходит для различных случаев::
² Подходит для различных случаев: Шелковая маска для лица действительно стала модным заявлением в этом году. Мы предлагаем различные цвета, чтобы соответствовать вашему наряду дня. Наша шелковая маска подходит для: выпускного вечера, свадьбы, вечеринки, активного отдыха и шоппинга. Идеальный подарок на Рождество, дни рождения, День Благодарения, Валентина, Новый год и юбилеи.³£
¥
©
µ
¤
¡
¦
§
ª
«
´
¶½¼
»
¾
º
¹
¸
¯
Ù
º
+
!≦
使
绍☆
Ü
§
­
µ
­
é
àèâ
α
φ
¢
α
② Вопросы-Ответы③④ В1: ваша ткань 100% шелковица тутового дерева?⑤О: мы используем нетоксичную ткань из 100% шелка тутового дерева класса 6А.⑥⒈В2: есть ли у вас сертификаты OEKO-TEX и BSCI?⒉О: Да, у нас также есть много сертификатов, таких как практические патенты и авторские права.⒊⒋Q3: Могу ли я получить образец?⒌О: мы можем предложить образцы.⒍⒎Q4: какой у вас MOQ?⒏О: минимальный объем заказа составляет 300 шт. Если ваши потребности меньше 100, вы можете связаться с нами, чтобы купить продукты «готовы к отправке».⒐⒑Q5: какой способ доставки вы используете?ⅠО; мы сотрудничаем с DHL, Fedex и другими логистическими компаниями на протяжении многих лет. У нас большой объем экспорта и самая выгодная цена перевозки.ⅤⅣQ6: Какие индивидуальные услуги вы предоставляете?〃A: Мы предоставляем цвет продукта, размер, рисунок печати, упаковочную коробку, настройку этикетки и т. Д. ⅹQ7: Могу ли я получить более дешевую цену?▲О: при наличии большого количества будет предоставлена ​​реальная скидка. Больше количество, меньше стоимость.′
企业
Основная информация
  • Год создания
    --
  • тип бизнеса
    --
  • Страна / регион
    --
  • Основная промышленность
    --
  • Основные продукты
    --
  • Предприятие юридическое лицо
    --
  • Общие сотрудники
    --
  • Годовое выпускное значение
    --
  • Экспортный рынок
    --
  • Сотрудничает клиентов
    --

рекомендуемые

Отправить запрос

Связаться 

Мы всегда будем следовать принципу «Качество во-первых, клиент в первую очередь» и всегда придерживаемся принципа «Разумная цена, высокое качество». Мы искренне приветствуем новых и старых клиентов дома и за рубежом, чтобы посетить нас.

рекомендуемые

Все они производятся в соответствии с самыми строгими международными стандартами. Наши продукты получили благосклонность как на внутреннем, так и на внешнем рынках.
В настоящее время они широко экспортируются в 200 стран.

Chat
Now

Отправить запрос

Выберите другой язык
English English русский русский 日本語 日本語 français français Español Español italiano italiano Deutsch Deutsch العربية العربية
Текущий язык:русский

An expert manufacturer in developing natural silk fabric and fashion silk garments for 24 years.

Language
VR
  • Products Details

WUJIANG FIRST TEXTILE CO.,LTD. In order to better meet the diversified needs of the market, relying on its own technology, resources, talents and other advantages, it has successfully created 6 Pack Adult Reusable Double-Sided Silk Face Mask Adjustable and Washable Women Gift. It is designed in accordance with the national standard. Looking back to the good old days,WUJIANG FIRST TEXTILE CO.,LTD. have done our best to achieve our goal of serving customers with the best quality products and services. In the future, we will keep improving our capabilities and upgrading technologies to provide more and better products to satisfy the growing needs of customers.

Type:Party MasksMask Material:Other
Occasion:ChristmasPlace of Origin:Jiangsu, China
Brand Name:ROMANKELLYProduct Name:Face Mask
Material:SILKColor:Muliti Colors
Feature:BreathableFunction:Protection Function
MOQ:100pcsStyle:Luxury
Logo:Accept Customized LogoGender:Women Girl Lady
Sample time:1-7 Days

100% Mulberry Silk on Both Sides :


our silk face masks are made of 19mm mulberry silk. Silk is one of the softest, finest natural materials in the world. Our silk mask’s super lustrous and smooth surface ensures you a comfortable wearing experience.
Beneficial Properties of Mulberry Silk Masks:

When opting for a mask made from silk, you’ll benefit from the cool and breathable properties of the fabric. Silk face mask helps your skin condition out as it does not increase local humidity around the face beneath the protective coverings. For those with sensitive skin or acne-prone skin, silk face masks are the best choice to prevent flare-ups and skin irritations.
Elastic Earloop Design:


Unlike the earloop of other face masks, the string of our silk face mask has a wider design for a snug
comfortable fit. It relieves the pressure on the back of your ears, causing the least friction and preventing minor skin
wounds. Fit all sizes.
Fit Various Occasions:
Fit Various Occasions: Silk face mask has truly become a fashion statement this year. We offer different colors to match your outfit of the day. Our silk mask is suitable for: prom, weddings, parties, outdoor activities, and shopping. Perfect gift for Christmas, birthdays, Thanksgiving, Valentines, New Year, and anniversaries.
FAQ Q1:Is your fabric 100% mulberry silk ? A:We use non-toxic 6A Grade 100% mulberry silk fabric. Q2:DO you have OEKO-TEX and BSCI certification ? A:Yes,we also have many certificates such as practical patents and copyrights. Q3:May I have a sample? A: We can offer samples. Q4:What is your MOQ ? A: MOQ is 300 PCS.If your needs are less than 100,You can contact us to buy "Ready To Ship"products. Q5:What shipping method do you use ? A;We have cooperated with DHL,Fedex and other logistics companies for many years. We have a large export volume and the most favorable freight price. Q6:What customized service do you provide? A: We provide product color, size, printing pattern, packaging box, label customization etc. Q7:May I get a cheaper price? A: A workable discount will be given if there is a large quantity. More quantity , the less cost .
Basic Information
  • Year Established
    --
  • Business Type
    --
  • Country / Region
    --
  • Main Industry
    --
  • Main Products
    --
  • Enterprise Legal Person
    --
  • Total Employees
    --
  • Annual Output Value
    --
  • Export Market
    --
  • Cooperated Customers
    --

Recommended

Send your inquiry

Get in touch 

We will always follow the tenet of "Quality First, Customer First" and always adhere to the principle of "Reasonable Price, High Quality". We sincerely welcome new and old customers at home and abroad to visit us.

Recommended

They are all manufactured according to the strictest international standards. Our products have received favor from both domestic and foreign markets.
They are now widely exporting to 200 countries.

Chat
Now

Send your inquiry

Choose a different language
English English русский русский 日本語 日本語 français français Español Español italiano italiano Deutsch Deutsch العربية العربية
Current language:English