Опытный производитель тканей из натурального шелка и модной одежды из шелка на протяжении 24 лет.

Язык
VR
  • Детали продуктов

С момента своего создания WUJIANG FIRST TEXTILE CO.,LTD. всегда укреплял обмены и сотрудничество с выдающимися отечественными и зарубежными компаниями. По сравнению с другими аналогичными продуктами Цзянсу, Китай на рынке, шелковыми домашними изделиями, шелковистой тканью, шелковой тканью, она может быть очень стабильной и долговечной при применении в области (ях) масок для вечеринок. Наши рекомендуемые Многоразовые высококачественные 100% чистые шелковые удобные Популярные роскошные шелковые муфели для рта Поставщики шелковых масок для лица гарантируют высококачественный продукт, который будет идеальным для всех видов применения.

Тип:Маски для вечеринокПечать:Глубокая печать, Шелкография, Цифровая печать, Термотрансферная печать, Тиснение
Метод печати:1 цвет, 2 цвета, 4 цветаМатериал маски:100%шелк
Повод:Новый годМесто происхождения:Цзянсу, Китай
Название бренда:РОМАНКЕЛЛИНомер модели:маска1
Наименование товара:Шелковая маска для лицаМатериал:100% шелк
Минимальный заказ:100 штРазмер:Обычный размер/индивидуальный
Цвет:Черный/белый/розовый/индивидуальныйЛоготип:Индивидуальный логотип принять
Применение:ЕжедневноФункция:Анти-пыль-смог-дымка-ветер
Стиль:РоскошьСертификация:Эко-Текс Стандарт 100

'
Ω
±
ô
é
'“
"
Ω
Φ
Φ
×
±μ
δ
ρ
°
&other;
υ
θ
· Вопросы-Ответы–üВ1: ваша ткань 100% шелковица тутового дерева?°О: мы используем нетоксичную ткань из 100% шелка тутового дерева класса 6А.×…В2: есть ли у вас сертификаты OEKO-TEX и BSCI? О: Да, у нас также есть много сертификатов, таких как практические патенты и авторские права.•ØQ3: Могу ли я получить образец?∞О: мы можем предложить образцы"​ если у вас действительно есть порядок≥℃ . •Q4: какой у вас MOQ?±О: минимальный объем заказа составляет 300 шт. Если ваши потребности меньше 300, вы можете связаться с нами, чтобы купить продукты «готовы к отправке».→“Q5: какой способ доставки вы используете?”О; мы сотрудничаем с DHL, Fedex и другими логистическими компаниями на протяжении многих лет. У нас большой объем экспорта и самая выгодная цена перевозки.;¢Q6: Какие индивидуальные услуги вы предоставляете?ΦA: Мы предоставляем цвет продукта, размер, рисунок печати, упаковочную коробку, настройку этикетки и т. Д.♦(Q7: Могу ли я получить более дешевую цену?)О: при наличии большого количества будет предоставлена ​​реальная скидка. Больше количество, меньше стоимость.ø®
³
°
¢
’
Основная информация
  • Год создания
    --
  • тип бизнеса
    --
  • Страна / регион
    --
  • Основная промышленность
    --
  • Основные продукты
    --
  • Предприятие юридическое лицо
    --
  • Общие сотрудники
    --
  • Годовое выпускное значение
    --
  • Экспортный рынок
    --
  • Сотрудничает клиентов
    --

рекомендуемые

Отправить запрос

Связаться 

Мы всегда будем следовать принципу «Качество во-первых, клиент в первую очередь» и всегда придерживаемся принципа «Разумная цена, высокое качество». Мы искренне приветствуем новых и старых клиентов дома и за рубежом, чтобы посетить нас.

рекомендуемые

Все они производятся в соответствии с самыми строгими международными стандартами. Наши продукты получили благосклонность как на внутреннем, так и на внешнем рынках.
В настоящее время они широко экспортируются в 200 стран.

Chat
Now

Отправить запрос

Выберите другой язык
English
русский
日本語
français
Español
italiano
Deutsch
العربية
Текущий язык:русский

An expert manufacturer in developing natural silk fabric and fashion silk garments for 24 years.

Language
APPAREL
VR
  • Products Details

Since its establishment, WUJIANG FIRST TEXTILE CO.,LTD. has always strengthened exchanges and cooperation with outstanding domestic and foreign companies. Compared with other similar Jiangsu, China products in the market, silk home products,silky fabric,silk fabric it can be very stable and long-lasting when applied in the field(s) of Party Masks. Our featured Reusable High quality 100% Pure Silk comfortable Popular luxury silk mouth-muffle Silk facemask providers ensure top quality product that will be ideal for all kinds of applications.

Type:Party MasksPrinting:Gravure printing, Silk screen printing, Digital printing, Thermal transfer printing, Embossing printing
Print Method:1 color, 2 color, 4 colorMask Material:100%Silk
Occasion:New YearPlace of Origin:Jiangsu, China
Brand Name:ROMANKELLYModel Number:facemask1
Product Name:Silk FacemaskMaterial:100% Silk
MOQ:100pcsSize:Regular Size/Customized
Color:Black/White/Pink/CustomizedLogo:Customized Logo Accept
Usage:DailyFunction:Anti-dust-smog-haze-wind
Style:LuxuryCertification:Oeko-Tex Standard 100

FAQ Q1:Is your fabric 100% mulberry silk ? A:We use non-toxic 6A Grade 100% mulberry silk fabric. Q2:DO you have OEKO-TEX and BSCI certification ? A:Yes,we also have many certificates such as practical patents and copyrights. Q3:May I have a sample? A: We can offer samples if you really have order . Q4:What is your MOQ ? A: MOQ is 300 PCS.If your needs are less than 300,You can contact us to buy "Ready To Ship"products. Q5:What shipping method do you use ? A;We have cooperated with DHL,Fedex and other logistics companies for many years. We have a large export volume and the most favorable freight price. Q6:What customized service do you provide? A: We provide product color, size, printing pattern, packaging box, label customization etc. Q7:May I get a cheaper price? A: A workable discount will be given if there is a large quantity. More quantity , the less cost .
Basic Information
  • Year Established
    --
  • Business Type
    --
  • Country / Region
    --
  • Main Industry
    --
  • Main Products
    --
  • Enterprise Legal Person
    --
  • Total Employees
    --
  • Annual Output Value
    --
  • Export Market
    --
  • Cooperated Customers
    --

Recommended

Send your inquiry

Get in touch 

We will always follow the tenet of "Quality First, Customer First" and always adhere to the principle of "Reasonable Price, High Quality". We sincerely welcome new and old customers at home and abroad to visit us.

Recommended

They are all manufactured according to the strictest international standards. Our products have received favor from both domestic and foreign markets.
They are now widely exporting to 200 countries.

Chat
Now

Send your inquiry

Choose a different language
English
русский
日本語
français
Español
italiano
Deutsch
العربية
Current language:English