Опытный производитель в разработке натуральных шелковых тканей и модной шелковой одежды на протяжении 24 лет.

Язык
VR
  • Детали продуктов

Для многих людей резинка для волос из 100% чистого шелка оптом, шелковая резинка для волос, полезная для волос, сплошной цвет, роскошная шелковая резинка для волос, является неотъемлемой частью их ежедневного ухода. Наша компания вкладывает значительные средства в исследования и разработки и модернизацию технологий. В конце концов это дало первые результаты. Поскольку 100% чистые шелковые резинки для волос, шелковые резинки для волос полезны для волос, сплошной цвет, роскошный стиль, шелковые резинки для волос, преимущества обнаруживаются постоянно, они широко используются в области (областях) резинок для волос. WUJIANG FIRST TEXTILE CO., LTD. всегда будет руководствоваться рыночным спросом и уважать пожелания клиентов. Основываясь на отзывах клиентов, мы внесем соответствующие изменения в разработку нашей продукции, чтобы производить наиболее выгодные и прибыльные продукты.

Место происхождения:Цзянсу, КитайИмя бренда:РОМАНКЕЛЛИ
Номер модели:16 мм/19 ммМатериал:Шелк
Тип:ЖенщиныСтиль:Мода, роскошь и популярность
Наименование товара:Шелковые резинки для волосТкань:100% шелк класса 6А
Минимальный заказ:2штЦвет:Пользовательские цвета
Размер:1 см, 2 см, 3,5 см, 4 см, 5 см, 6 смУпаковка:Полипропиленовый пакет/коробка/на заказ
Применение:Резинка для волосКлючевые слова:Роскошь и шелковистость
Сертификация:Эко-Текс Стандарт 100

Тип продукта:
Шелковая резинка для волос 6A Top Grade
Материал:
100% натуральный шелк тутового дерева
Тип ткани:
100% шелк высшего сорта OEKO-TEX 100 6A
Техника:
Обычная/Цифровая печать/Вышивка
Особенность:
Экологичный, дышащий, гипоаллергенный, удобный, против клещей, уменьшает морщины, против старения
Цвет:
Черный/белый/красный/розовый/синий/различные цвета могут быть настроены
Обычная упаковка:
1 шт/ПВХ сумка
Размер:
S/M/L/1 см/1,5 см/2 см/3 см/3,5 см/4 см/5 см/6 см
Время выполнения:
Обычно 1-7 дней, зависит от количества.
'
℃Ω±
ô
é
'
!–
"
♦ΩΦ
Φ
×—±
μ
δ
ρ
°
&other;
υ
√θ
·
–ü°
×
… 
Ø
"
 
±
”;
Φ
ø
®
³
°
¢
㎡
²
×
Ø
⑧⑨
Ø
μ
φ
:☑
φ
®
¢
>—²
³
£
¥
©
µ
¤
¡
¦
§
ª
«
´¶½
¼
»
¾
º
¹
¸
¯
Ù
º
…
‍!
使
介绍
Ü
§
­
µ
­
éàè
â
α
φ
¢
α
,①
⒏⒐
 
证 Часто задаваемые вопросы标企В1: ваша ткань 100% шелковица тутового дерева?业О: мы используем нетоксичную ткань из 100% шелка тутового дерева класса 6А.文案В2: есть ли у вас сертификаты OEKO-TEX и BSCI?图О: Да, у нас также есть много сертификатов, таких как практические патенты и авторские права.片配Q3: Могу ли я получить образец?置О: мы можем предложить образцы.张†Q4: какой у вас MOQ?½О: минимальный объем заказа составляет 100 шт. Если ваши потребности меньше 100, вы можете связаться с нами, чтобы купить продукты «готовы к отправке».èêQ5: какой способ доставки вы используете?„О; мы сотрудничаем с DHL, Fedex и другими логистическими компаниями на протяжении многих лет. У нас большой объем экспорта и самая выгодная цена перевозки.àⅢQ6: Какие индивидуальные услуги вы предоставляете?℉A: Мы предоставляем цвет продукта, размер, рисунок печати, упаковочную коробку, настройку этикетки и т. Д.&?Q7: Могу ли я получить более дешевую цену?【О: при наличии большого количества будет предоставлена ​​реальная скидка. Больше количество, меньше стоимость.】é
í
ö✺
Основная информация
  • Год создания
    --
  • тип бизнеса
    --
  • Страна / регион
    --
  • Основная промышленность
    --
  • Основные продукты
    --
  • Предприятие юридическое лицо
    --
  • Общие сотрудники
    --
  • Годовое выпускное значение
    --
  • Экспортный рынок
    --
  • Сотрудничает клиентов
    --

рекомендуемые

Отправить запрос

Связаться 

Мы всегда будем следовать принципу «Качество во-первых, клиент в первую очередь» и всегда придерживаемся принципа «Разумная цена, высокое качество». Мы искренне приветствуем новых и старых клиентов дома и за рубежом, чтобы посетить нас.

рекомендуемые

Все они производятся в соответствии с самыми строгими международными стандартами. Наши продукты получили благосклонность как на внутреннем, так и на внешнем рынках.
В настоящее время они широко экспортируются в 200 стран.

Chat
Now

Отправить запрос

Выберите другой язык
English English русский русский 日本語 日本語 français français Español Español italiano italiano Deutsch Deutsch العربية العربية
Текущий язык:русский

An expert manufacturer in developing natural silk fabric and fashion silk garments for 24 years.

Language
APPAREL
VR
  • Products Details

For many people,Wholesale 100% Pure Silk Scrunchies Silk Hair Ties Beneficial To Hair Solid Color Luxury Style Silk Hair Scrunchie is an essential part of their daily grooming routine. Our company has been investing heavily in R&D and upgrades of technologies. This has given initial results eventually. As Wholesale 100% Pure Silk Scrunchies Silk Hair Ties Beneficial To Hair Solid Color Luxury Style Silk Hair Scrunchie advantages are discovered continually, it has been widely used in the field(s) of Hairbands. WUJIANG FIRST TEXTILE CO.,LTD. will always be led by market demand and respect customers' wishes. Based on the feedback given by customers, we will make changes accordingly in our product development so as to manufacture the most satisfying and profitable products.

Place of Origin:Jiangsu, ChinaBrand Name:ROMANKELLY
Model Number:16MM/19MMMaterial:Silk
Type:WomenStyle:Fashion, Luxury and Popular
Product name:Silk ScrunchiesFabric:100% 6A Grade Silk
MOQ:2pcsColor:Custom Colors
Size:1cm,2cm,3.5cm,4cm,5cm,6cmPacking:Opp Bag/Box/Custom
Usage:Hair TieKey words:Luxury and Silky
Certification:Oeko-Tex Standard 100

Product Type:
6A Top Grade silk scrunchie
Material:
100% pure mulberry silk
Fabric Type:
100% OEKO-TEX 100 6A Top Grade silk
Technics:
Plain/Digital printing/Embroidery
Feature:
Eco-Friendly,breathable,hypo-allergenic,comfortable,anti duct mites,reduce wrinkles,Anti-Aging
Color:
Black/White/Red/Pink/Blue/Various colors can be customized
Regular packaging:
1pc/pvc bag
Size:
S/M/L/1cm/1.5cm/2cm/3cm/3.5cm/4cm/5cm/6cm
Lead time:
Normally 1-7 days,depend on the quantity.
FAQ Q1:Is your fabric 100% mulberry silk ? A:We use non-toxic 6A Grade 100% mulberry silk fabric. Q2:DO you have OEKO-TEX and BSCI certification ? A:Yes,we also have many certificates such as practical patents and copyrights. Q3:May I have a sample? A: We can offer samples. Q4:What is your MOQ ? A: MOQ is 100 PCS.If your needs are less than 100,You can contact us to buy "Ready To Ship"products. Q5:What shipping method do you use ? A;We have cooperated with DHL,Fedex and other logistics companies for many years. We have a large export volume and the most favorable freight price. Q6:What customized service do you provide? A: We provide product color, size, printing pattern, packaging box, label customization etc. Q7:May I get a cheaper price? A: A workable discount will be given if there is a large quantity. More quantity , the less cost .
Basic Information
  • Year Established
    --
  • Business Type
    --
  • Country / Region
    --
  • Main Industry
    --
  • Main Products
    --
  • Enterprise Legal Person
    --
  • Total Employees
    --
  • Annual Output Value
    --
  • Export Market
    --
  • Cooperated Customers
    --

Recommended

Send your inquiry

Get in touch 

We will always follow the tenet of "Quality First, Customer First" and always adhere to the principle of "Reasonable Price, High Quality". We sincerely welcome new and old customers at home and abroad to visit us.

Recommended

They are all manufactured according to the strictest international standards. Our products have received favor from both domestic and foreign markets.
They are now widely exporting to 200 countries.

Chat
Now

Send your inquiry

Choose a different language
English
русский
日本語
français
Español
italiano
Deutsch
العربية
Current language:English