Опытный производитель в разработке натуральных шелковых тканей и модной шелковой одежды на протяжении 24 лет.

Язык
Одежда
VR
  • Детали продуктов

То, что вы видите здесь, - это превосходные шелковые товары для дома, шелковая ткань, шелковая ткань WUJIANG FIRST TEXTILE CO., LTD. Ожидается, что она возглавит отраслевую тенденцию. Шелковая лента для волос и резинки для волос С момента своего основания WUJIANG FIRST TEXTILE CO.,LTD. всегда были в строгом соответствии с международными стандартами и высокими этическими стандартами, предлагая клиентам высоконадежную продукцию. Мы всегда следовали бизнес-принципу «честность и добросовестность», который гарантирует, что каждому клиенту предоставляются самые надежные услуги.

Место происхождения:Цзянсу, КитайМатериал:Шелк
Тип:ЖенщиныСтиль:Европейский и американский стиль
Особенность:ПодарокФункция:защитить волосы
Сертификация:Оэко-Текс СтандартЛоготип:Индивидуальный логотип принять
Размер:НормальныйМинимальный заказ:20шт
Цвета:Подгонянный цвет приемлемый

Описание товара
Спецификация
≥“’™
предмет
стоимость
Место происхождения
Китай
Цзянсу
Название бренда
Материал
Шелк
Тип
женщины
Стиль
Европейский и американский стиль
Особенность
Подарок
Функция
защитить волосы
Сертификация
Оэко-Текс Стандарт
Логотип
Индивидуальный логотип принять
Стиль
Роскошь
Размер
Нормальный
Минимальный заказ
'
℃ 20штΩ
±
ô
é
' Упаковка& Доставка“
"
ΩΦΦ
×
—±μ
δ
ρ
°
&other;
υ
θ Об упаковке, если у клиента нет запроса. мы выберем полиэтиленовый пакет opp, затем поместим в тканевый мешочек, организуем доставку.”
·
ü
°
×
 
• Профиль компанииØ
"
 
±
;¢Φ
()ø
®
³•
°
¢
²
×
Ø
②③
⑦⑧
Ø≦μ
φ
φ Wujiang First Textile Co. Ltd. расположена в городе Шэнцзе, район Уцзян, город Сучжоу, провинция Цзянсу, Китай. Город славится своей текстильной промышленностью и с древних времен известен как «первый китайский город». Около 1,5 часов езды от Шанхая и города Ханчжоу. Это центр золотого треугольника Сучжоу, Шанхая и Ханчжоу с удобным транспортным сообщением и быстрой логистикой.®‰Наша компания является одним вертикальным производителем, занимающимся ткачеством и производством одежды, включая крашение и печать. Мы приобрели очень хорошую репутацию дома и за рубежом из-за нашей системы высшего качества и профессионального обслуживания.¢⇓Мы специализируемся на многих готовых продуктах, таких как модные шелковые платья, шелковые пижамы, шелковые шарфы, шелковые подушки, шелковые маски для сна, шелковые постельные принадлежности и одеяла, шелковые резинки для волос, шелковые шапочки для сна, шелковые шарфы и т. д., для одежды и домашнего использования. . С другой стороны, у нас также есть производство для различных модных тканей, таких как вискоза, вискоза, тенсел, ацетат, купро, шелковистый полиэстер, шелк и шелковая ткань.、√Мы считаем качество и репутацию такими же важными, как и наша жизнь, принимая решительные меры против контроля качества во всех процессах. Соблюдая строгие правила и требования стандарта Oeko-Tex 100, наша продукция пользуется большим спросом на рынках Америки, ЕС, России, Азии и т. д. в течение последних 20 лет.○:Приветствуем вашу поддержку продуктов, мы всегда предложим вам первое обслуживание, первое качество и первое обслуживание.~
²
³
£
¥
© Вопросы-Ответыµ
¤
¡
¦
§
ª
«
´
½ 1. кто мы?¼»
¾ Мы находимся в провинции Цзянсу, Китай, начиная с 2011 года, продаем в Юго-Восточную Азию (30,00%), внутренний рынок (20,00%), Северную Америку (15,00%), Восточную Европу (10,00%), Южную Америку (5,00%), Восточную Азия (5,00%), Западная Европа (5,00%), Северная Европа (5,00%), Южная Европа (5,00%). Всего в нашем офисе около 11-50 человек.º
¹
¸¯ 2. Как мы можем гарантировать качество?★Ù
º Всегда предсерийный образец перед массовым производством;♦
… Всегда окончательная проверка перед отправкой;

  3. Что вы можете купить у нас?∮
♥ Шелковая подушка/Шелковый шарф/Шелковая маска для глаз/Шелковая пижама/Шелковая одежда→

← 4. почему вы должны покупать у нас, а не у других поставщиков??
‍ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ ОТ РАЗЛИЧНЫХ ТКАНЕЙ ДЛЯ ОДЕЖДЫ И АКСЕССУАРОВ, ТАКИХ, КАК ПИЖАМЫ, ШАРФ, ПОДУШКА, МАСКА ДЛЯ ГЛАЗ, ПОСТЕЛЬНЫЕ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ И ОДЕЯЛО, СПАЛЬНАЯ ШАПОЧКА И Т.Д.!С БОЛЕЕ 20 ЛЕТ ОПЫТА В ПРОИЗВОДСТВЕ И ЭКСПОРТЕ ПО ВСЕМУ МИРУ.≦

↓ 5. какие услуги мы можем предоставить?
产 Принятые условия доставки: FOB, CIF, EXW, FCA, DDP, экспресс-доставка;品
使 Принятая валюта платежа: доллары США, евро, иены, канадский доллар, гонконгский доллар, китайский юань;用
方 Принимаемый тип оплаты: T/T, L/C, D/P D/A, MoneyGram, кредитная карта, PayPal, Western Union, наличные деньги, условное депонирование;式
介 Язык общения: английский, китайский绍
Ü
§­
Основная информация
  • Год создания
    --
  • тип бизнеса
    --
  • Страна / регион
    --
  • Основная промышленность
    --
  • Основные продукты
    --
  • Предприятие юридическое лицо
    --
  • Общие сотрудники
    --
  • Годовое выпускное значение
    --
  • Экспортный рынок
    --
  • Сотрудничает клиентов
    --

рекомендуемые

Отправить запрос

Связаться 

Мы всегда будем следовать принципу «Качество во-первых, клиент в первую очередь» и всегда придерживаемся принципа «Разумная цена, высокое качество». Мы искренне приветствуем новых и старых клиентов дома и за рубежом, чтобы посетить нас.

рекомендуемые

Все они производятся в соответствии с самыми строгими международными стандартами. Наши продукты получили благосклонность как на внутреннем, так и на внешнем рынках.
В настоящее время они широко экспортируются в 200 стран.

Chat
Now

Отправить запрос

Выберите другой язык
English
русский
日本語
français
Español
italiano
Deutsch
العربية
Текущий язык:русский

An expert manufacturer in developing natural silk fabric and fashion silk garments for 24 years.

Language
VR
  • Products Details

What you are witnessing here is the excellent silk home products,silky fabric,silk fabric of WUJIANG FIRST TEXTILE CO.,LTD..It is expected that it will lead the industry trend. Silk Hair Band & Scrunchies Since established, WUJIANG FIRST TEXTILE CO.,LTD. have always been in strict compliance with international standards and high ethical standards, thus offering customers highly reliable products. We have always been following the business principle of 'honesty & integrity', which ensures that the most credible services are delivered to every customer.

Place of Origin:Jiangsu, ChinaMaterial:Silk
Type:WomenStyle:European and American Style
Feature:GiftFunction:Protect Hair
Certifaction:Oeko-Tex StandardLogo:Customized Logo Accept
Size:NormalMOQ:20pcs
Colors:Customized Color Acceptable

Product Description
Specification
item
value
Place of Origin
China
Jiangsu
Brand Name
Material
Silk
Type
women
Style
European and American Style
Feature
Gift
Function
Protect Hair
Certifaction
Oeko-Tex Standard
Logo
Customized Logo Accept
Style
Luxury
Size
Normal
MOQ
20pcs
Packing & Delivery
About the packing if customer have no any request . we will choose opp plastic bag ,then put in the fabric pouch arrange shipping .
Company Profile
Wujiang First Textile Co. Ltd. is located in Shengze Town, Wujiang District, Suzhou City, Jiangsu Province, China, The town is famous for its textile industry, and has been known as "the first Chinese town" since ancient times. There is about 1.5 hours away from Shanghai and Hangzhou city. It is the gold triangle center of Suzhou, Shanghai, and Hangzhou, with convenient traffic and fast logistics. Our company is one vertical manufacturer with fabric weaving and garment production, including dyeing and printing too. We have acquired a very good reputation home and abroad because of our super quality and professional service system. We are specialized in many finished products such as fashionable silk dress, silk pajamas, silk scarf, silk pillow, silk sleeping eye mask, silk bedding and quilt , silk scrunchies hair band, silk sleeping cap , silk scarf etc , for garment and home use. On the other hand, we also have production for various fashionable fabrics such as viscose, rayon, Tencel, acetate, cupro, silky polyester, silk, and silk blend fabric We take quality and reputation as important as our life, with strong actions against quality control in all processes. Respecting the strict rules and requirements of Oeko-Tex standard 100, our products are very welcome in the market of America, EU, Russia, and Asia, etc for the past 20 years. Welcome your supports to products, we will offer you the first service, first quality, and first service all the time.
FAQ
1. who are we?
We are based in Jiangsu, China, start from 2011,sell to Southeast Asia(30.00%),Domestic Market(20.00%),North America(15.00%),Eastern Europe(10.00%),South America(5.00%),Eastern Asia(5.00%),Western Europe(5.00%),Northern Europe(5.00%),Southern Europe(5.00%). There are total about 11-50 people in our office.

2. how can we guarantee quality?
Always a pre-production sample before mass production;
Always final Inspection before shipment;

3.what can you buy from us?
Silk Pillow/Silk Scarf/Silk Eye Mask/Silk Pajamas/Silk Garment

4. why should you buy from us not from other suppliers?
PROFESSIONAL MANUFACTURER FROM VARIOUS FABRIC TO GARMENT AND ACCESSORY SUCH AS PYJAMAS, SCARF, PILLOW, EYE MASK, BEDDING AND QUILT , SLEEPING CAP ETC. WITH MORE THAN 20 YEARS' EXPERIENCE IN PRODUCTION AND EXPORT TO ALL OVER THE WORLD.

5. what services can we provide?
Accepted Delivery Terms: FOB,CIF,EXW,FCA,DDP,Express Delivery;
Accepted Payment Currency:USD,EUR,JPY,CAD,HKD,CNY;
Accepted Payment Type: T/T,L/C,D/P D/A,MoneyGram,Credit Card,PayPal,Western Union,Cash,Escrow;
Language Spoken:English,Chinese
Basic Information
  • Year Established
    --
  • Business Type
    --
  • Country / Region
    --
  • Main Industry
    --
  • Main Products
    --
  • Enterprise Legal Person
    --
  • Total Employees
    --
  • Annual Output Value
    --
  • Export Market
    --
  • Cooperated Customers
    --

Recommended

Send your inquiry

Get in touch 

We will always follow the tenet of "Quality First, Customer First" and always adhere to the principle of "Reasonable Price, High Quality". We sincerely welcome new and old customers at home and abroad to visit us.

Recommended

They are all manufactured according to the strictest international standards. Our products have received favor from both domestic and foreign markets.
They are now widely exporting to 200 countries.

Chat
Now

Send your inquiry

Choose a different language
English English русский русский 日本語 日本語 français français Español Español italiano italiano Deutsch Deutsch العربية العربية
Current language:English