Опытный производитель в разработке натуральных шелковых тканей и модной шелковой одежды на протяжении 24 лет.

Язык
VR
  • Детали продуктов

Несколько тестов доказывают, что наши товары для дома из шелка, шелковая ткань, шелковая ткань - это продукт, сочетающий в себе эстетику, функциональность и практичность. Благодаря своим характеристикам его можно использовать в области (областях) применения женской пижамы и так далее. Клиенты могут не беспокоиться, потому что тесты доказывают, что продукт стабилен и превосходен при использовании в этих областях. ODM OEM-производитель Окрашенная однотонная женская короткая одежда с коротким рукавом из 2 шт. Шелковая пижама Комплект одежды для сна придает большое значение технологическим инновациям в процессе исследований и разработок. WUJIANG FIRST TEXTILE CO., LTD. придерживаться корпоративной философии «ориентации на людей» и всегда выступать за честность, инновации и справедливость. Мы надеемся занять важное место в отрасли и стать одним из самых ведущих брендов в будущем.

Пол:ЖенщиныШаблонный тип:Твердый
Воротник:V-образный вырезДлина:Шорты
Время года:Зима, Лето, Весна, ОсеньДлина рукава (см):Полный
7 дней время выполнения заказа образца:ПоддерживатьМетод плетения:сотканный
Тип поставки:OEM-сервисМатериал:100% шелк
Тип ткани:СатинТехника:Однотонный окрашенный
Особенность:ДышащийМесто происхождения:Цзянсу, Китай
Название бренда:РОМАНКЕЛЛИНомер модели:16мм/19мм
Тип элемента:пижамыНаименование товара:Шелковая пижама
Ткань:100% шелкМинимальный заказ:2шт
Размер:XS-3XLЦвет:Индивидуальный цвет
Логотип:Индивидуальный логотипПрименение:Спать
Функция:Комфортный сонСтиль:Роскошь
Сертификат:ОЭКО-ТЕКС СТАНДАРТ 100

'
Ω
±
ô
é
'“
"
Ω
Φ
Φ
×
±μ
δ
ρ
°
&other;
υ
θ
”·
ü
°
×
 
Ø
"
℃ 
±
Φ
ø
®³
°
¢
²
×
Ø
⑤②
Ø
μ
φ Вопросы-Ответы●,В1: ваша ткань 100% шелковица тутового дерева?→О: мы используем нетоксичную ткань из 100% шелка тутового дерева класса 6А.″:В2: есть ли у вас сертификаты OEKO-TEX и BSCI?☑О: Да, у нас также есть много сертификатов, таких как практические патенты и авторские права.❈φQ3: Могу ли я получить образец?®О: мы можем предложить образцы, если у вас действительно есть заказ.‰¢Q4: какой у вас MOQ?⇓О: минимальный объем заказа составляет 100 шт. Если ваши потребности меньше 100, вы можете связаться с нами, чтобы купить продукты «готовы к отправке».、√Q5: какой способ доставки вы используете?○О; мы сотрудничаем с DHL, Fedex и другими логистическими компаниями на протяжении многих лет. У нас большой объем экспорта и самая выгодная цена перевозки.:~Q6: Какие индивидуальные услуги вы предоставляете?—A: Мы предоставляем цвет продукта, размер, рисунок печати, упаковочную коробку, настройку этикетки и т. Д.>—Q7: Могу ли я получить более дешевую цену?²О: при наличии большого количества будет предоставлена ​​реальная скидка. Больше количество, меньше стоимость.³£
¥
©
µ
¤
¡
¦
§ª
Основная информация
  • Год создания
    --
  • тип бизнеса
    --
  • Страна / регион
    --
  • Основная промышленность
    --
  • Основные продукты
    --
  • Предприятие юридическое лицо
    --
  • Общие сотрудники
    --
  • Годовое выпускное значение
    --
  • Экспортный рынок
    --
  • Сотрудничает клиентов
    --

рекомендуемые

Отправить запрос

Связаться 

Мы всегда будем следовать принципу «Качество во-первых, клиент в первую очередь» и всегда придерживаемся принципа «Разумная цена, высокое качество». Мы искренне приветствуем новых и старых клиентов дома и за рубежом, чтобы посетить нас.

рекомендуемые

Все они производятся в соответствии с самыми строгими международными стандартами. Наши продукты получили благосклонность как на внутреннем, так и на внешнем рынках.
В настоящее время они широко экспортируются в 200 стран.

Chat
Now

Отправить запрос

Выберите другой язык
English English русский русский 日本語 日本語 français français Español Español italiano italiano Deutsch Deutsch العربية العربية
Текущий язык:русский

An expert manufacturer in developing natural silk fabric and fashion silk garments for 24 years.

Language
VR
  • Products Details

Several tests prove that our silk home products,silky fabric,silk fabric is a kind of product combining aesthetics, functions, and practicality. With its characteristics, it is able to be used in the application field(s) of Women's Sleepwear and so on. Customers can be worry-free because the tests prove that the product is stable and excellent when being used in those fields. ODM OEM Manufacturer Plain Dyed Solid Color Female shortwear short Sleeve 2 Pcs Silk Pajamas Sleepwear Set attaches great importance to technological innovation in the research and development process. WUJIANG FIRST TEXTILE CO.,LTD. adhere to the corporate philosophy of 'people orientation' and always advocate honesty, innovation, and fairness. We hope to occupy an important position in the industry and become one of the most leading brands in the future.

Gender:WomenPattern Type:Solid
Collar:V-neckLength:Shorts
Season:Winter, Summer, Spring, AutumnSleeve Length(cm):Full
7 days sample order lead time:SupportWeaving method:woven
Supply Type:OEM serviceMaterial:100% Silk
Fabric Type:SatinTechnics:Plain Dyed
Feature:BreathablePlace of Origin:Jiangsu, China
Brand Name:ROMANKELLYModel Number:16mm/19mm
Item Type:PajamasProduct Name:Silk Pajamas
Fabric:100% SilkMOQ:2pcs
Size:XS-3XLColor:Customized Color
Logo:Customized LogoUsage:Sleeping
Function:Sleep ComfortableStyle:Luxury
Certificate:OEKO-TEX STANDARD 100

FAQ Q1:Is your fabric 100% mulberry silk ? A:We use non-toxic 6A Grade 100% mulberry silk fabric. Q2:DO you have OEKO-TEX and BSCI certification ? A:Yes,we also have many certificates such as practical patents and copyrights. Q3:May I have a sample? A: We can offer samples if you really have order. Q4:What is your MOQ ? A: MOQ is 100 PCS.If your needs are less than 100,You can contact us to buy "Ready To Ship"products. Q5:What shipping method do you use ? A;We have cooperated with DHL,Fedex and other logistics companies for many years. We have a large export volume and the most favorable freight price. Q6:What customized service do you provide? A: We provide product color, size, printing pattern, packaging box, label customization etc. Q7:May I get a cheaper price? A: A workable discount will be given if there is a large quantity. More quantity , the less cost .
Basic Information
  • Year Established
    --
  • Business Type
    --
  • Country / Region
    --
  • Main Industry
    --
  • Main Products
    --
  • Enterprise Legal Person
    --
  • Total Employees
    --
  • Annual Output Value
    --
  • Export Market
    --
  • Cooperated Customers
    --

Recommended

Send your inquiry

Get in touch 

We will always follow the tenet of "Quality First, Customer First" and always adhere to the principle of "Reasonable Price, High Quality". We sincerely welcome new and old customers at home and abroad to visit us.

Recommended

They are all manufactured according to the strictest international standards. Our products have received favor from both domestic and foreign markets.
They are now widely exporting to 200 countries.

Chat
Now

Send your inquiry

Choose a different language
English English русский русский 日本語 日本語 français français Español Español italiano italiano Deutsch Deutsch العربية العربية
Current language:English